Этапы брендирования Осы

Archives

Posted by Admin Tuesday, August 9, 2016 3:50:00 PM

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 августа в Осинской межпоселенческой библиотеке вновь собрались активные школьники из СОШ № 4 под руководством Соколовой Ирины Владимировны, представители администрации района и библиотеки, чтобы встретиться со специалистом экономического факультета Пермского классического университета  Паздериной Натальей Олеговной и продолжить разговор о поиске бренда. Тема второй встречи (первая состоялась 20.07.16 г.) - Этапы брендирования Осы как эффективный путь создания  инвестиционной привлекательности  территории. Вместе с Натальей Олеговной мы анализировали экономическую ситуацию, делали выводы, определяли этапы и последовательность действий по брендированию нашей территории.  Важной составляющей продолжает оставаться  маркетинговое исследование:  Что отличает Осу в системе других территорий Пермского края?

Школьники поделились своими первыми результатами в этом направлении. Оказалось, что жители не готовы ответить на этот вопрос однозначно, многие вообще ушли от ответа, сославшись на сложность, но работа в этом направлении будет продолжена. Поэтому мы призываем всех жителей города подумать, а что в нас осинцах есть такого особенного?

         Во  второй части встречи  мы пытались через призму восприятия  целостной картины современного мира, основанного на экономическом мышлении,  определить своё место в обществе,  свою гражданскую позицию  и общественно – значимую миссию. Для этого нам предлагалось:

  • Определиться со своим видением будущего Осы.
  • Своих внутренних личностных ценностей.
  • Оценить собственные навыки межличностного общения и способность к самоанализу.
  • Научиться давать оценку результатов своего граждански – значимого труда.
  • Научиться разрабатывать цели такого труда и определять готовность в этом процессе к оправданным рискам.

Кроме этого мы определяли  личностные качества, без которых лидерство невозможно.  Говорили об оправданных и неоправданных  рисках, смелости первых прикамских предпринимателей  и т.д.  И конечно решали кейсы.

        Все едины во мнении, что формирование бренда для Осы является необходимым ресурсом её эффективного функционирования и развития. Работа в этом направлении будет продолжена.

Н. Копылова


Site Map | Printable View | © 2008 - 2019 Осинская межпоселенческая центральная библиотека | Powered by mojoPortal | HTML 5 | CSS | Design by styleshout
Яндекс.Метрика